Эволюция интерцепторов НДНД и коррекция формы со временем

Первые лодки выделанные в идеологии НДНД имели весьма заметную проблему, мешавшую эксплуатации — мощные «петухи», вызванные обтеканием воды округлой задней части днища.

lodka02

Первое решение — использовавшееся Куликом представляли собой пвх-шные «карманы», в которые вкладывались фанерные «ласты», со скошенным краем — дабы «гладить» спутную струю из под днища (на иллюстрации одна из первых лодок, вернувшаяся по истечении 10 лет в сервис)

2012-06-06-126

Развитием стало решение от Флагмана (запатентованное, кстати), с названием, перенятым из авиации — «ИНТЕРЦЕПТОР», хотя строго говоря — в авиации интерцепторы исполняют как раз совершенно другую роль. Тем не менее — название прижилось, а впоследствии было перенято другими производителями

современное решение кормового интерцептора

P/S На современном этапе подобное решение — в виде пластины из пластика, вклеенное как продолжение днища, фактически стало промышленным стандартом и используется всеми производителями. Разница — в ширине пластины, форме вырезов, угле наклона относительно днища

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*