Лодки АПАЧИ, вроде как к сезону.. Плюс или вместо?

Судя по характерному обвесу — ручки, леер и т.д. — сильно похоже на очередной «китай»? Заявлено три размера — 3.30, 3.50 и 3.70, хотя вот как на мой личный взгляд — дороговато для «китая». Новинка перед сезоном, производителем заявляется МастерЛодок (Уфа)

апачи

Отличительные особенности модельного ряда моторных лодок:
7-угольная носовая часть. При таком раскрое снижается нагрузка на швы и ПВХ ткань.
Леерный пояс по периметру лодки.
Диаметр баллона 48 см.

В настоящее время готовятся к выпуску модели в размерах 330, 350 и 370 см. НДНД (надувное дно низкого давления).

P/S странность состоит в том что у производителя — Мастера Лодок, уже есть линейка Ривьера… А Апачи пока что предлагает всего один интернет-магазин… Видимо прайвит-лэйбл, производитель согласился производить лодки на заказ под чужой торговой маркой?

Читайте также:

1 комментарий

  1. Александр:

    Апачи разрабатывается не в замену, а в дополнение, так как значительно отличается от Ривьеры.
    Производиться будет в г. Уфе, на мощностях фабрики Мастер лодок, где и выпущены опытные образцы. Видео их испытаний есть в ютубе.
    В торговле этих лодок пока нет. Они активно обкатываются по разным регионам нашей страны представителями производителя.
    Как человек управлявший этой лодкой в размере 3,5 м., могу сказать, что она весьма спортивна.
    Требует осторожного управления и опытного водомоторника, если эксплуатировать в одного.
    Под максимальным мотором в 18 л.с. весьма резвая и норовитая. С мотором 9,8 л.с., шкипером и пассажиром –более спокойная.
    Выход на режим глиссирования почти моментальный, но с большим деферентом на корму.
    При волне и встречном ветре немного рысчет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*