А теперь обратно, Новосибирск-Кожевниково или привет Томскому Клубу Спиннингистов

перед той самой Ташарой глохнет новый Гладиатор, тот что на СВ430, заглох единомоментно и отказывался заводиться, будто выдернули чеку. Убедившись, что бензин поступает нормально решили подёргать мотор ещё, в результате он всё же завёлся. Решив, что всё дело в чеке (вместо родной стояла самопальная из кусочка алюминиевой проволоки), заменили её на заводскую (поменялись) и направились к берегу.

Однако мотор продолжил глохнуть и с каждым разом заводился всё менее охотно. Поматерившись на китайскую технику, успевшую втереться в доверие, но подложившую свинью в самый неожиданный момент, после безуспешных попыток завестись, было принято решение брать обездвиженную лодку на буксир и не теряя времени двигаться дальше, стараясь пройти максимальное расстояние до темноты.

К большому удивлению, СВ480 под старым 9.9 (15) вышла на глиссер сама и вытащила на него же буксируемую СВ430 (пересаживаться не стали, СВ430 так и осталась со шкипером на борту, грузом и поднятым мотором), при этом даже не в полный газ удалось достичь, если верить навигатору, скорости, близкой к той, на которой мы шли до поломки мотора. Скорость сильно зависела от положения буксируемой лодки, сначала она шла чётко за СВ480 и поток воды, выходящий из под редана бил строго в киль СВ430-ой, при этом скорость составляла 26-27 км/ч даже на полном газу. Немного поигравшись с верёвкой удалось повлиять на положение буксируемой лодки, в результате чего поток был направлен в стык между баллоном и донышком, что позволило развить скорость порядка 30 км/ч.

Обсуждение на форуме

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *