Азимут — новый проект Дениса Илеткина (ex-COMPAS) после выхода из Компаса

Авторский текст, орфография и пунктуация сохранены. В табличку производителей чуть позже внесу размеры и сайт производителя — azimutboat.ru.

Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля.
Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем (больше эту тему я бы не хотел затрагивать)

Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т.д. начал с 2006 года. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов . С 2009 года, став соучредителем ООО «Деловой Фактор», мы начали совместный проект с Питерским «Ротаном», но уже с 2010 года я занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас, искал новые тех.решения , доводил ходовые качества лодок.

Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство .
Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд – все перетрут». Надеюсь, что наш новый проект:ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» найдет своих почитателей и будет интересен. Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.

Свое новое дело должно строиться на взаимоуважении и честности , поэтому открыто говорю, что начинаем не совсем «с нуля», в основе модельного ряда «Азимут» лежат сконструированные мной лекала Компаса (это была взаимная договоренность в «Деловом Факторе», после чего «каждый поплыл в свою сторону»)
Соответственно ряд моделей Азимут начинаем линейками:
-330 , 350, 380
-350Т, 380Т, 400, 420, 450
-430, 460

Для классификации обозначения моделей литеру S больше не используем, т.к часто стала встречаться у производителей.
Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями.
Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна,
изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища.
Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть ( в случаи перегрева на солнце и превышения давления)
Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.

Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно.
Будем искать новые тех.решения, которые будут улучшать ходовые качества лодок Азимут.

С уважением ко всем, Денис Илеткин.

IMG_6654

Читайте также:

комментария 3

  1. Игорь Алексеев:

    От всей души поздравляю!! Семь футов под всеми килями Ваших качественных, скоростных, ….. короче лучших лодок НДНД! В России, и не только!

  2. Константин Корень:

    Денис,Наталья-удачи Вам,буду копить на Азимут

  3. Александр:

    Поздравляю Денис, а можно поподробнее про «изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища.
    Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть.
    ???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *