Самые легкие лодки с НДНД
Наступление летнего сезона и кризис в экономике вызвали к жизни споры насчет «самой легкой лодки с НДНД».
По понятным причинам спор может легко стать беспредметным, т.к вес изделия будет сильно зависеть от многих параметров — наличия опций на борту — в виде приклеенных ручек и прочих фенечек, толщины ткани, толщины и типа транца, но тем не менее — и задачей сравнить несколько «одноклассников» в наиболее популярных размерах меня лично заинтересовала.
Тем более эта задача актуальна в предположении что «лодка должна умещаться в автомобильный багажник», а багажники бывают сильно разными по размерам 🙂
Для запила процитирую список факторов с одного популярного ресурса, чуть позже приступлю к анализу популярных нынче на рынке моделей
Главные критерии:
1. Вес — не более 20-25 кг.
2. Легкость и быстрота сборки — разборки.
3. Возможность быстрого перемещения по воде под малосильными моторами до 5 л/с.
4. Небольшие габариты в сложенном состоянии.
5. Цена?
P/S на моей памяти самой легкой лодкой в идеологии НДНД была лодка, склеенная по спецзаказу геологов в старом еще цеху Солара — она была из тонкой 300-граммовой полиуретановой ткани, имела ярко-оранжевый цвет и весила (держитесь за стул) — 14 кг при длине 330, правда стоила космическую сумму заказчикам http://ndnd.su/showthread.php?30-куплю-лодку-солар-бу&p=2168&viewfull=1#post2168
Комментарии