Азимут — новый проект Дениса Илеткина (ex-COMPAS) после выхода из Компаса
Авторский текст, орфография и пунктуация сохранены. В табличку производителей чуть позже внесу размеры и сайт производителя — azimutboat.ru.
Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля.
Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем (больше эту тему я бы не хотел затрагивать)Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т.д. начал с 2006 года. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов . С 2009 года, став соучредителем ООО «Деловой Фактор», мы начали совместный проект с Питерским «Ротаном», но уже с 2010 года я занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас, искал новые тех.решения , доводил ходовые качества лодок.
Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство .
Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд – все перетрут». Надеюсь, что наш новый проект:ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» найдет своих почитателей и будет интересен. Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.Свое новое дело должно строиться на взаимоуважении и честности , поэтому открыто говорю, что начинаем не совсем «с нуля», в основе модельного ряда «Азимут» лежат сконструированные мной лекала Компаса (это была взаимная договоренность в «Деловом Факторе», после чего «каждый поплыл в свою сторону»)
Соответственно ряд моделей Азимут начинаем линейками:
-330 , 350, 380
-350Т, 380Т, 400, 420, 450
-430, 460Для классификации обозначения моделей литеру S больше не используем, т.к часто стала встречаться у производителей.
Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями.
Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна,
изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища.
Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть ( в случаи перегрева на солнце и превышения давления)
Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно.
Будем искать новые тех.решения, которые будут улучшать ходовые качества лодок Азимут.С уважением ко всем, Денис Илеткин.
От всей души поздравляю!! Семь футов под всеми килями Ваших качественных, скоростных, ….. короче лучших лодок НДНД! В России, и не только!
Денис,Наталья-удачи Вам,буду копить на Азимут
Поздравляю Денис, а можно поподробнее про «изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища.
Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть.
???