Внезапно! Демонстрация лодок REKA на Абаканской протоке совпало с воздушным парадом над руслом Енисея

То есть, кроме лодок REKA в демонстрации также принимали участие

1) пара стратегических бомбардировщиков
2) эскадрилия «Стрижей», выписывавших в небе фигуры высшего пилотажа
3) и прочая воздухо-плавающая техника летала над водо-плавающей

получилось вполне зрелищно, хотя и холодно конечно. ОБразцы лодок тут же продались зрителям, так что если вдруг кого заинтересуют — контакты в красноярске уже есть

стрижы

Читайте также:

1 комментарий

  1. admin:

    всем доброго! вернулся из красноярска. красивый город и хорошие люди.
    хотел поблагодарить всех кто приехал, и не побоялся утреннего мороза в -12. особенно хотелось отметить интернет-магазин «р-16 «все дела» и магазин «спрут-меркури» за предоставленные двигатели для покатушек, а также магазин «аллигатор» за предоставление тест-пилота в 75 кг.
    в связи с морозом, к сожалению, не все двигатели заводились, а некоторые заводились, но не выходили на оптимальный режим.
    из семи двигателей которые привезли, успели обкатать только 5 шт (причем один из них так и не смогли завести — мерк 3,3 — один из наиболее интересных в этой линейки.)
    не успели:
    ямабиши 4 л.с. — 4 тк
    си-про 5 л.с. — 2 тк

    из того, что получилось обкатать:
    ямабиши 2 л.с. 2 тк,
    ниссан-марин 5л.с. 2 тк,
    си-про 6л.с. 4 тк,
    ямабиши 9,8л.с. 2 тк.

    свели данные в табличку испытаний:
    все испытания проводились на лодке reka 310
    в полную массу входит – лодка+мотор+пилот+бензин(пр и выносном баке)

    забыли записать шаг винтов, но это поправимо, завтра информация будет

    вот совсем немного видео и фото.
    поснимать не удалось, т. к. были вдвоем и не успевали все сразу делать, для такого объема испытаний надо человека четыре.

    http://www.youtube.com/watch?v=bet4vfleQMs

    вот еще информация по использованным моторам (отписался александр, предоставивший моторы)
    думаю, что информация интересная и полезная

    «мороз ребята перечеркнул все планы, сделали сколько смогли и успели.
    часть моторов сняли показания на скорость обороты
    какая то часть не завелась
    а до какой то уже просто не дошли руки

    подробнее —
    а)
    удивил мерк 3,3, он на морозе просто не завелся. искра бензин свечку калить — только время потеряли.
    причем!!! когда возвратили в сервис, при комнатной температуре мотор завелся с первого же раза.
    мдя. комрады, кто знает хоть немного по японски. помогите плиз. как сказать по японски «почему ваши моторы не заводятся в -10с?»?
    есть нешуточное желание спросить, чегой то японские коньструкторы не предусматривают вариант зимнего использвоания моторов. мало ли что вода в -10с твердая. недороботочка. Smile
    в апреле 2015 мы обязательно вернемся к этому вопросу ибо модель для тестов представляет реальный неподдельный интерес.

    б) ямабиси т2бмс 9кг/50см куб — стабильно порадовал. жрет мало, весит мало, везет свои 8,5 км. как я лично думаю — хорошая альтернатива электричка+аккумулятор(хот я это дело вкуса). для сплава вниз по течению и по озерам чудесная вещь. тм марка в данном случае неважна. конкретно этот мотор сделан фабрикой альпас. в рф он есть также под тм sea-pro t2,5s. похожие я встречал у зонгшен и ко. еще хангай видел в сети в этих деньгах и ттх, сам не тестил это. но должно быть похоже.
    на морозе завелся не задавая лишних вопросов
    а еще, ранее этот мотор ставили на дюральку «воронеж» — при общей массе 450 кг лодка шла 7,5 км.ч.

    сухой остаток по пункту б) 2лс/50см куб/4990 об мин — 8,5 км час

    в) ямабиси т9,8бмс
    для меня лично это очень бородатая история. пару лет назад этот мотор сделанный также на альпасе под маркой sea-pro t9,9 new наделал очень много г. и х. и у меня лично выпил нормальную такую дозу крови.
    соль в том, что модель имеет конструктивно неустранимые проблемы.
    ямабиси т9,8бмс реинкарнация того мотора. под капотом оказался маховик, стартер и блок зажигания от легендарного мотора 9,8fhs вместо старой системы зажигания, а также какой то совсем другое карбюратор, блок тот же. на ходу показал себя много лучше того мотора два года назад. но
    в сравнении с клонами тохатсу 9,8 169/27 по ходовым и цене этот мотор все ж остается унылым «г. и х.»
    точные цифры замеров в итоговой таблице в низу темы.
    для полноты картины надо бы еще протестить что и как у него с расходом топлива, весной может быть.

    г) sea-pro f6s new
    эта модель от фабрики жеянг пионер
    предисловие
    китайские производители выбирают для копирования лучшие модели
    но сами эти прототипы они также разные, жеянг сделал копии с 4т современных ямах
    поясню если кому непонятно
    изучим современные ямахи 4 т модель 4-5-6 сил и модель 15/20 сил
    http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=4001
    http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=266
    рассмотрим например легендарные или альпас или тайджер яхт или парсун 4т моторы 5 сил и 9.9/15 — неважно какая фабрика
    обращаем внимание на геометрию шпг и рабочий объем
    видим, что те моторы которые в кнр скопированы они сейчас самой ямахой уже не выпускаются.
    !!! очень прошу не разводить тут г. и х. — я говорю только о том, зачем, почему и откуду есть пошла испытуемая в данном пункте модель
    резюме — 4 тактная модель 5 сил, но увеличенного обьема 139 см куб и более новой системе питания(как копия с более новой модели ямахи) один ньюанс например — в этом моторе свечки с узкой юбкой и мелкой резьбой ngk диаметр с
    что имеем по факту. на морозе завелся с крайней неохотой, но завелся. прогревшись выдал вполне себе приличные цифры для такого маленького винтика. вполне подходящий девайс для «лодки эгоиста» — весной замерим расход топлива, есть основания ожидать приятного удивления. точные цифры также внизу

    д) апофеозом без сомнений назовем лодочный мотор 2-х тактный nissan marine ns 5 b d1.
    (специальное спасибо компании спрут-меркури за предоставленный для тестов мотор)
    фурор, экстаз
    (дальше идут хлопушки и конфети, звуки открывающегося шампанского, в зале аплодисменты)
    вот что сказать — мотор работает.
    лирическое отступление
    хорошая (автомобиль, жена, лодочный мотор и тд) делает и не трахает мозги
    плохая (автомобиль, жена, лодочный мотор и тд) трахает мозги и них не делает
    так вот японский мотор ниссан 5 в этих координатах — хороший
    заводится
    везет почти любую одну тушку на глиссе
    выключается и ждет пока он опять понадобится
    конкретные цифры опять таки в таблице

    тесты проведены в том обьеме, в каком успели. резюмируем — для лодки эгоиста река 310 моторчик надо подбирать в пределах 5-10 исправных лошадиных сил. в зависимости от упитанности хомячка где то в этом пределе каждый найдет свое счастье.
    остается открытым вопрос о пограничных значениях, возможно мотор 3,3 — 3,5 — 3,6 также будет давать необходимую динамику при меньшей цене и весе. подождем весны господа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *