Анонс новой модели от REKA — модель 370

Фотографировали понятно что на весло, за качество просьба не пинать. РЕКА провела ходовые испытания на пока еще не вставшем в лед Обском водохранилище пилотного образца модели 370. Ходовые испытания, различные режимы, есть замечания, планируются доработки. Поздравляем коллег с успехом

img-20161108-wa0011

Обновленная линейка лодок производителя по ссылке «Производители НДНД» и на сайте производителя по ссылке http://reka-lodki.ru/2014-08-19-06-38-05/r340

P/S Пояснения от Колесникова, учредителя REKA

Всем доброго!

Уважаемые Реководы, и выбирающие, не будем устраивать склоки.
У каждого есть свои задачи, цели и требования к желаемой лодке, отсюда и порой мучительный выбор при большом количестве вариантов.
Тут был вопрос про Р370
данные по пилотной лодке (в серии будут небольшие изменения)
размер кокпита по донышку 92см
диаметр баллона 48см
длинна кокпита 260см
высота транца на данной лодке получилась 42,5 см, под Тохой 9,8 прохватов не заметил.
Скоростные характеристики по Т9,8 (винт стандарт)
загрузка 120кг — 34/35 устойчиво ( проскакивало 36 был ветерок в спину)
загрузка 220кг — 27 км/ч
загрузка 315кг -18км/ч (недоглисс, полуглисс,)
на испытаниях было три человека весом 115кг, 100кг, 95кг, + бак
Лодку не взвешивал, поэтому по весу пока сказать не могу.

Читайте также:

1 комментарий

  1. андрей:

    и чего, разница между «пилотным» экземпляром и потом выпуском большая будет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*